все цены на ремонт здесь:

 

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Проблемы с мобильным?

 

Итак, телефон у Вас есть. Работает, вроде. Но что-то Вам в его работе не нравится. Давайте попробуем разобраться, является ли то, что Вам не нравится  - неисправностью, или это всё-таки норма?

 

Способность держать заряд

Начнём, прежде всего, со способности телефона держать заряд.

Многих не устраивает, сколько этот самый телефон держит без подзарядки. Причём аппетиты у всех совершенно разные. Кому-то надо, чтобы держал чуть больше суток, а кого-то не устраивает, что телефон держит «всего» 5 дней. Мол, у соседа держит 10.

 

Вообще, если телефон держит двое и более суток - это уже нормально. Так что телефоны, которые держат заряд два-три дня – абсолютно рабочие и чинить их не надо. Теперь давайте определимся, как узнать точно, сколько держит телефон.

Можно с уверенностью утверждать, что телефон держит двое суток, если соблюдены следующие условия:

 

 

Теперь хитрости:

  1. Как определить 48 часов? После снятия с зарядки установить время на 00.00, а дату на 01.01.2000. После того, как телефон выключится(не запищит с предложением зарядить его, а именно выключится), поставить на зарядку и посмотреть на его часы.
  2. Как определить время разговоров? После снятия с зарядки сбросить все таймеры разговоров на ноль.

 

Как увеличить время работы телефона без подзарядки.

Есть несколько хитростей и на этот счёт.

  1. Уменьшить яркость дисплея.
  2. Уменьшить контрастность дисплея(в чёрно-белых телефонах)
  3. Уменьшить время подсветки.
  4. Убрать заставку и фон.
  5. Поставить режим экономии заряда (доступно в старых телефонах)
  6. Поставить медленный режим поиска (доступно в старых телефонах)
  7. Убрать режим повтора непрочитанных сообщений.
  8. Выключить виброзвонок.
  9. Уменьшить громкость зуммера.
  10. Установить один из стандартов GSM (доступно в некоторых телефонах)
  11. Выключить блутуз.
  12. Установить время автоматического отключения-включения телефона (доступно в некоторых телефонах)
  13. Отключить приём сервисных и информационных сообщений.
  14. Отказаться от спама (это буде сложно осуществить, но возможно).

 

Теперь прейдём к возможной проблеме со способность телефона держать заряд. Телефон держит заряд от одних до  2-х суток (при соблюдении условий, указанных выше). Что же делать? Первый и самый простой вариант – смириться. Второй посложнее будет – попробовать увеличить заряд по вышеследующей схеме. Ежели не помогло – тогда звонить мне.

И, наконец, самый мрачный случай – телефон держит заряд менее суток. Тут только звонить. Ничего не покупать, не заниматься самолечением. Только звонить.

 

Виноват ли аккумулятор?

Без диагностики никогда нельзя с полной уверенностью сказать, что дело в аккумуляторе. Правда, когда батарея откровенно вздутая – то дело и в ней тоже. Но тут покупкой батареи дело не закончится. Ведь нужно выяснить, почему батарея вздулась. Как правило, причины две: влага или перезаряд.

Ещё одна распространённая проблема, при появлении которой все бросаются на поиски аккумулятора. После снятия с зарядки через некоторое время, деления батарейки моментально пропадают, и телефон выключается, при этом пикнув о разрядке. Не аккумулятор это!

 

Способность держать сеть.

Многие жалуются, что в телефоне пропадает сеть. Но это не всегда так. Есть две основные поломки. Первая, это действительно, когда сеть то есть, то нет. Но это только в том случае, что хоть иногда можно позвонить. Во втором случае, на первый взгляд всё то же самое, но с одним маленьким условием: наличие или отсутствие сети зависит от местонахождения. В этом случае нужно говорить не о потере сети, а о плохом приёме сигнала.

 

Поломки, связанные с сетью ведут себя по-разному. В сименсах, например, при поломке перед оператором стоит восклицательный знак. В самсунгах шкала есть, но оператора нет. Есть только надпись «только экстренные». В нокиях-же нет ни шкалы ни логотипа оператора. В сони-эриксонах шкала есть но на экране стоит надпись «нет доступа». Если Ваш телефон выводит что-то подобное, то у него действительно есть поломка.

 

Плохо слышно.

Бывает и такое. Только давайте определимся, где плохо слышно:

·        У уха – это динамик,

·        У рта – это микрофон.

·        Сам сигнал вызова – это зуммер.

 

Если плохо ведёт себя динамик – проверьте его уровень громкости.

Если плохо ведёт себя зуммер, поставьте на максимум и отключите нарастающий вызов.

Если плохо ведёт себя микрофон – это 100%-ная поломка. Сами не сделаете.

все цены на ремонт здесь:

 

Hosted by uCoz

 

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ